муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад № 9
«ТЕРЕМОК»
комбинированного вида




Меню сайта

Статистика Спутник


Категории раздела
Конкурсы [5]

Сайты педагогов


Официальные государственные сайты

Специально организованная образовательная деятельность

НОВЫЕ КОНСПЕКТЫ ЗДЕСЬ...Педагогическое лукошко  

***

Конспект занятия "Хотим под мирным небом жить!"

 

 

Разработал: воспитатель Власова Л.А.  

Задачи: 
- обобщать и систематизировать знания детей об Армии, технике, профессиях военных;
- закрепить умения образовывать от существительных однокоренные слова, обозначающие военные специальности;
- закрепить умение выкладывать из треугольников и палочек заданные фигуры....

 

Здесь вы можете посмотреть содержание конспекта:  Ход занятия (05.03.14)

***

Конспект занятия кружковой деятельности 
Тема: "Волшебные фигуры"

 

 

Разработали: воспитатель Иванова Д.В. 

Цель: 
- закрепить и систематизировать знания и навыки детей в шахматной игре.

Здесь вы можете посмотреть содержание конспекта:  Ход занятия

***

Конспект развлечения "Если все подружатся - будет больше доброты"

 

 

Разработали:
музыкальный руководитель Яковлева Л.П.

воспитатели: Полякова Л.И., Процовская Н.П. 

Цель: 
- Формирование положительного отношения со сверстниками и...

Здесь вы можете посмотреть содержание конспекта:  Ход занятия

***

Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка
Кружок "Бумажные фантазии" Тема: "Цветик-Семицветик"

Разработали: воспитатель Осадчева Л.В. 

Цель: 
- развитие творческих способностей воспитанников.

Здесь вы можете посмотреть содержание конспекта:  Ход занятия

***

Конспект совместной деятельности взрослого и ребёнка "Фруктовый салат"

Разработали:

воспитатель Рыжикова О.Т. 

Цель: 
- формирование представлений о здоровье, мотивация здорового образа жизни посредством рационального питания. 

Здесь вы можете посмотреть содержание конспекта:  Ход занятия

***

Сценарий игры КВН "Я здоровье берегу - быть здоровым я хочу"

Разработали: воспитатель Иванова Д.В. 

Задачи: 
Образовательная область "Здоровье"

- формировать у родителей и детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, о важности выполнения всех правил здоровья, как составной части сохранения и укрепления здоровья.... 

Здесь вы можете посмотреть содержание конспекта:  Ход занятия

***

Сценарий игры КВН "Здоровье не купишь - его разум дарит"
приобщение родителей к здоровому образу жизни

 

Разработали:
воспитатель Подольская В.А.
воспитатель Синявская Т.Б.
воспитатель Баданина М.Ф.
 

Задачи: 

- формирование психологической установки "Здоровье не купишь - его разум дарит";
- выявить, на сколько хорошо родители владеют информацией о том, что такое здоровье, здоровый образ жизни.

Здесь вы можете посмотреть содержание конспекта: Ход занятия

***

Конспект совместной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности
в подготовительной группе КН для детей с ограниченными возможностями здоровья (ТНР)
Тема: "ХЛЕБ"

Разработал:воспитатель Монахова Л.Н.

Задачи: 

Образовательная область «Познание»

- расширить представление детей о том, что хлеб ценный пищевой продукт, без которого не могут...

Здесь вы можете посмотреть содержание конспекта: Ход занятия

***

Конспект занятия "Путешествие по сказкам"
 во 2 младшей группе

Воспитатель: первой квалификационной категории
Душкова Е.В.

Задачи:
Образовательная область «Познание»

- Упражнять детей сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами «поровну», « столько – сколько».

Упражнять в сравнении предметов, контрастных по высоте способом приложения  и наложения и  учить понимать   слова: высокий – низкий, выше – ниже.
- Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами: вверху – внизу.

Здесь вы можете посмотреть краткое содержание сценария: Сценарий праздника 

***

Конспект занятия "Приглашение Солнца в весенний лес"
 во 2 младшей группе

Воспитатель: первой квалификационной категории
Душкова Е.В.

Задачи:
Образовательная область «Коммуникация»

- Учить детей отвечать на вопросы полными ответами, использовать доказательную...

Здесь вы можете посмотреть краткое содержание сценария: Сценарий праздника 

***

Сценарий музыкального праздника «Весёлые смотрины»
 в подготовительной группе
 в рамках проекта "Приобщение к истокам русской народной культуры"

Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Яковлева Л.П.

Здесь вы можете посмотреть краткое содержание сценария: Сценарий праздника 

***

Непосредственно-образовательная деятельность в
старшей группе компенсирующей направленности 
для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) 
«Чудесный аквариум»

воспитатель высшей квалификационной категории  Монахова Л.Н.

Задачи: 

Образовательная область «Коммуникация»
- учить составлять описательный рассказ об аквариумной рыбке, пользуясь наглядной опорой (мнемотаблица); 
- развивать навыки использования объяснительной речи; - учить составлять простые предложения, используя условные знаки-карточки: Какая она? Что делает?

- расширять и активизировать словарь детей глаголами: (плавает, ныряет, наблюдает, выныривает); и словами, характеризующими признаки предмета по материалу (стеклянный, прозрачный, просторный); качественные прилагательные о рыбке (большая, черная, игривая и др.);
- закрепить понимание обобщающего значения: «аквариумные рыбы»;
- формировать понимание и навыки употребления в самостоятельной речи некоторых простых предлогов (на, под, около, за)
- упражнять навыки изменять существительные по категории падежа (родительный падеж);
- упражнять в словообразовании: учить образовывать существительные с уменьшительно
– ласкательными суффиксами;
- совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными (пять рыб)

Образовательная область «Познание»
- учить отгадывать предмет по описанию характерных признаков, используя опорную схеме (мнемодорожка);
- расширять представления детей об аквариумных рыбках: внешнем виде, образе жизни, повадках;
- совершенствовать умение свободно ориентироваться в групповой комнате, пользуясь планом;
- развивать способность самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи событий при конструировании аквариума, подготовке благоприятных условий для рыбки;
- развивать умение переносить практические способы конструирования аквариума в новые условия;
- развивать наблюдательность, любознательность.

Образовательная область «Социализация»
- совершенствовать навыки действовать со сверстниками сообща, договариваясь друг с другом.
- развивать умения выступать перед детьми;
- развивать положительную самооценку на основе выделения некоторых собственных достоинств («Я научился …»).

Здесь вы можете посмотреть презентацию: Презентация

Здесь вы можете посмотреть содержание конспекта: Ход непосредственно-образовательной деятельности

***

Сценарий праздника «Широкая Масленица» 

Музыкальный руководитель
Яковлева Л.П.

Персонажи праздника (взрослые): два Скомороха, Медведь, Снеговик, Зима

Атрибуты – чучело Масленицы на шесте.

Здесь вы можете посмотреть краткое содержание сценария: Сценарий праздника 

***

Конспект физкультурного развлечения «Котята»
(с детьми 4-ого года жизни) 

воспитатель высшей кв. категории Зенькевич Т.И.

Программное содержание:

1.Образовательная область «Познания»:

расширять представление детей о животном мире.

2.Образовательная область "Физическое развитие»:

Учить детей в соответствии с указаниями воспитателя, выполнять физические упражнения: ходьба по кругу, с приседанием, с изменением темпа; бег «стайкой», врассыпную; выполнение упражнений с погремушками в соответствии с характером музыки, прыжки на двух ногах.

Учить детей реагировать на сигнал и действовать в соответствии с ним.

Принимать активное участие в подвижных играх.

Развивать внимание, координацию движений, пространственную ориентацию.

3.Образовательная область "Здоровье»:

Закрепить знание детьми действий, связанных с выполнением гигиенических процессов умывания, ухода за внешним видом.

4.Образовательная область «Художественная литература»:

Учить детей отгадывать загадки.

5.Образовательная область «Социализация»:

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам во время совместных игр.

Здесь вы можете посмотреть краткое содержание: Ход непосредственно-образовательной деятельности

***

Конспект спортивного досуга «МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»
в  подготовительной группе 

воспитатель Шимке Е.А.
Программное содержание: 

Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.

Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.

Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и умение сопереживать.

Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

Материал: имитация Олимпийского огня, игрушка Крош, флаги: Греции, Олимпиады, России; спортивный инвентарь: «тоннель», обручи, флажки, лыжи, клюшки, конусы – ориентиры; прочее: бубны, валенки, шарфики, пазлы.

Здесь вы можете посмотреть краткое содержание конспекта: Ход непосредственно-образовательной деятельности 

***

Непосредственно-образовательная деятельность

в  средней группе «НА БАБУШКИНОМ ДВОРЕ»

воспитатель первой квалификационной категории Черевко Н.В.
Задачи: 

Образовательная область «Коммуникация»
- ввести в активный словарь детей обобщающее слово: корм; глаголы, характеризующие действия: грызёт, лакает, жуёт, ласкает, мяукает;
- закрепить в речи родовые и видовые обобщения: «продукты», «посуда», «домашние животные»;
- упражнять согласовывать слова в распространенном предложении;
- совершенствовать умение использовать в речи простые предлоги (на, под, около);
- упражнять в практическом усвоении способов словообразовании: использование существительных с уменьшительно – ласкательных суффиксом; умение образовывать форму множественного числа существительных обозначающих детёнышей животных;

Образовательная область «Познание»
- расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах (что едят, какую пользу приносят людям);
- закрепить знания о некоторых трудовых процессах людей по уходу за домашними животными;

Образовательная область «Социализация»
- совершенствовать навыки действовать со сверстниками сообща, договариваясь друг с другом.

Образовательная область «Художественное творчество»
- развивать умение создавать коллективную работу по творческому замыслу (сухая аппликация).

Материал: Игрушки: корова, собака, кошка, кролик. Жилище домашних животных: клетка, конура. Корм для животных: сено, молоко, косточка, морковка, капуста, вода. Фланелеграф, готовые геометрические формы.

Здесь вы можете посмотреть краткое содержание конспекта: Ход непосредственно-образовательной деятельности

***

Непосредственно-образовательная деятельность  в
подготовительной группе компенсирующей направленности
для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) 
«РИСУЕМ НАСТРОЕНИЕ»

музыкальный руководитель
с высшей квалификационной категорией
Яковлева Л.П.
воспитатель по изодеятельности
с первой квалификационной категорией
Бизунова Н.А.
Задачи: 
область «музыка»
- обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера;
- способствовать развитию навыков импровизированных  танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание;
- совершенствовать умение выделять звучащие знакомые музыкальные инструменты в произведениях и называть их (ударные).
область  «коммуникация»
- развивать умения детей давать характеристику музыкальным произведениям используя в речи прилагательные  (изящный, злой, сердитый, хитрый, ласковый, нежный и др.);
- обогащать  словарь детей искусствоведческими терминами (настроение картины, колорит);
- развивать умение подбирать  слова-синонимы к определению «хорошее»;
- продолжать осваивать слова, обозначающие более тонкое дифференцирование цвета: светло-зеленый,   ярко-желтый и др.
область «познание»
- познакомить детей с творчеством норвежского композитора  Э.Грига;
- закрепить знания об искусстве как виде творческой деятельности  людей (изобразительной  искусство, музыка).
область «художественное творчество»
- развивать у детей эмоциональный отклик на музыкальное произведение, желание передать настроение в рисунке;
- подвести детей к пониманию зависимости использования художником цвета от настроения  и звучания  музыки;
- закреплять знания  детей о цвете, как средстве  выразительности художественного произведения; правильно находить и  называть простые  и сложные цвета;
- совершенствовать навыки  нетрадиционных способов рисования (ладошкой, пальцами).
область «социализация»
- развивать умение согласовывать свои действия с действиями сверстников;
- активизировать навыки в готовности принять и реализовать общий замысел.

Здесь вы можете посмотреть краткое содержание конспекта: Ход непосредственно-образовательной деятельности

***

Непосредственно-образовательная деятельность
 в подготовительной к школе группе для детей с ограниченными возможностями здоровья
(тяжелыми нарушениями речи)
«ЧУДО ОСТРОВ»

воспитатель
высшей квалификационной категории
Осадчева Л.В.

Задачи:

область «познание»
- совершенствовать навыки составления задач на сложение и вычитание по заданным моделям;
- закреплять знания о составе числа в пределах 7 из двух меньших чисел, используя палочки Кьюзеньера;
- закреплять умение ориентироваться в числовом ряду от 1 до 20 (предыдущее число, последующее число, название четных и нечетных чисел);
- закреплять знания о последовательности дней недели.

область «коммуникация»
- обогащать словарь детей за счет   существительных (манго);
- активизировать умение использовать в речи качественные прилагательные (смелый, ловкий, отважный, мужественный и др.), существительные (шлюпка, корабль, парусник, ледокол, плот и др.);
- развивать умение строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства  (чтобы, потому что);
- развивать навыки употребления предлогов в речи;
- развивать ум/span>ение выделять первый звук в заданных словах, составлять из выделенных звуков слово;
- закрепить правильное произношение звука (ч) в чистоговорке.

область «социализация»
- формировать умение  договариваться и согласовывать действия детей друг с другом в процессе совместной деятельности.

Методы и приемы:
-
 игровой (использование сюрпризных моментов)
- наглядный (демонстрационный материал)
- словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, поощрение, анализ занятия)

Демонстрационный материал: магнитная доска, картинки, цифры, знаки, магнитные рыбки, сундук, бабочка

Раздаточный материал: цифры, палочки «Кьюзинера»

Здесь вы можете посмотреть содержание конспекта: Ход непосредственно-образовательной деятельности

***

Непосредственно-образовательная деятельность

для подготовительной к школе группе 
по ознакомлению с изобразительным искусством 
«МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ»

 воспитатель высшей квалификационной категории
Бизунова Н.А.

Программное содержание:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик на состояние и настроение пейзажных картин: радость, удивление, чувство сопричастности, наслаждение от изображенной художником красоты.
- Способствовать тому, чтобы дети соотносили увиденное с собственными чувствами и переживаниями, высказывали свои суждения, давали оценки.
- Подвести детей к пониманию зависимости использования художником цвета и композиции от содержания картины.
- Продолжать формировать представления детей о пейзаже, как жанре живописи.
- Закрепить знания детей о линии горизонта.
- Дать совместно с детьми определение морского пейзажа.
- Обогатить словарь детей эмоциональными, эстетическими, искусствоведческими терминами: «марина», «штиль», «морской пейзаж».

Предварительная работа: 
- Наблюдение на прогулке за линией горизонта;
- Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»;
- Рисование осеннего пейзажа;
- Рассматривание репродукций И. Левитана, И. Шишкина, В. Поленова, К. Рериха,…
 
 Здесь вы можете посмотреть краткое содержание конспекта : Ход непосредственно-образовательной деятельности

***

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе компенсирующей направленности 
для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи)
по нравственному воспитанию «НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

воспитатель высшей квалификационной категории 
Монахова Л.Н. 

Программное содержание: 
- Закрепить знания детей о семье и членах семьи.
- Продолжать учить детей 

Здесь вы можете посмотреть краткое содержание конспекта: Ход непосредственно-образователь -->




Консультационный центр


ОНЛАЙН ОПРОС

Картины из пластилина и крупы. От простого к сложному.



Поиск

Архив

Наши контакты

Реквизиты
ИНН 5108000541
КПП 510801001
УФК по Мурманской области(МДОУ № 9 л/сч 20496Ч16140)
Р/сч № 40701810700001000031
Отделение Мурманск г.Мурманска
БИК № 044705001
ОГРН № 1025100676182
ОКВЭД 801010
ОКПО 51685442

Форма входа


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz