Алупроф с орелом польского столярного дела 2019
Наша мебель

Алупроф с орелом польского столярного дела 2019

Алупроф с Орелом польского столярного дела 2019

Алупроф с Орелом польского столярного дела 2019

Алупроф с орелом польского столярного дела 2019

Фигурки являлись вручены 23 мая на торжественном вечере 10-го Польского конгресса плотников, организованном Ассоциацией POiD..

Вот уже десять лет это мероприятие позволяет визуально повстречаться компаниям, занимающимся развитием строительной столярки в государстве. Каждый год в конгрессе принимают участие более 300 участников, также представители компаний, мира науки, бизнеса и СМИ. Десятое издание Польского конгресса плотников проходит под почетным патронатом Министерства инвестиций и развития, Министерства предпринимательства и технологий. Содержательная программа была разделена на 3 тематических блока, руководящим принципом которых были SMART-решения для промышленности деревообработки..
Aluprof S.A., ведущий европейский производитель и дистрибьютор систем из алюминия для сферы строительства, учавствует в мероприятии с момента его первого проведения. На протяжении долгого времени предприятие много раз получало признание за собственную деятельность по продвижению польской технической мысли и отечественных решений на заграничных рынках. Фигурки орла польских столярных изделий были представлены во время праздничного гала, увенчавшего день 1 конгресса этого года. Награда для Aluprof S.A. был передан Главе Правления Томашу Грелу..
— Aluprof, как компания, задающая новые рыночные тенденции, с радостью учавствует в престижных отраслевых мероприятиях, например как Польский столярный конгресс, целью которого считается обмен опытом и рассмотрение очень важных проблем отрасли. Мы рады, что опять наш депозит в развитие польских столярных изделий был оценен правлением POiD. Полученная награда мобилизует нас на усиление нашей приверженности созданию будущего сферы строительства в Польше путем совершенствования современных решений и активного продвижения польского бренда, — говорит Божена Рышка, глава департамента маркетинга и связей с общественностью..
Источник: www.dom.pl