5 От сушилки с теплым насосом
Отвечаем на вопросы

5 От сушилки с теплым насосом

5 популярных мифов об применении сушилок с насосом для отопления

5 популярных мифов об применении сушилок с насосом для отопления

Бельевая сушилка — одна из домашних приборов, которая вот на протяжении нескольких лет приобретает все больше и больше сторонников. Его обладатели часто не могут представить, как сушить одежду иначе. Все больше и больше пользователей также ценят тот момент, что механическая сушка очень благоприятно оказывает влияние на многие ткани — она придаёт им мягкость и намного более гигиенична, чем обычные. К несчастью, вокруг сушилок появилось много мифов, которые просто не соответствуют реальности по отношению к данной современнейшей технике. Хотим представить самые весомые аргументы, которые дадут возможность вам рассеять сомнения и заверить приобрести сушилку для белья..

5 От сушилки с теплым насосом

Миф №1 — Сушилки потребляют много энергии
Разумеется, сушилкам для белья, как и иным приборам для домашнего применения, необходимо электричество. Решаясь на их покупку, прекраснее всего подбирать модели с высоким классом потребления энергии (А ++ или А +++). Чтобы намного больше уменьшить кол-во используемой энергии, необходимо выбрать интеллектуальную сушилку, снабженную системой контроля влаги, которая самостоятельно выбирает программные параметры для типа загрузки, уменьшая время ее работы..
Миф № 2 — Сушилка повреждает одежду
Большинство людей, думая о приобретении сушилки, опасаются, что она повредит одежду, изменит ее размер или повредит структуру волокон. Нет ничего более плохого! Современные сушильные барабаны для одежды оборудованы насосом для отопления, который дает возможность сушить одежду при более отрицательной температуре. Подбирая температуру сушки 45-55 ° C, мы защищаем нашу одежду от повреждений. Дополнительно нужно подбирать устройства, сертифицированные Woolmark. Позволяет сушить требовательные ткани, сохраняя их размер и форму..
Одежда также не будет повреждена в сушилке, если мы будем соблюдать инструкции на бирках, которые говорят нам, как за ней ухаживать. Символ перечеркнутого круга, начертанный в квадрате на бирке, значит, что данную одежду нельзя помещать в сушилку. Придерживаясь маркировки на бирке, одежда дольше будет утешать нас собственной мягкостью, формой и цветом..
Миф № 3 — Сушилка пышет и складывает одежду.
Мятая и роскошная одежда — еще один неоправданный страх. А дело все в том, что вашу одежду, возможно, придется гладить в сушилке, однако она не мнется больше, чем при естественной сушке. Сушка в машине для сушки часто делает легче глажение, а белье становится мягким и на ощупь приятным. Не менее популярно заявление, что сушилки для белья оттягивают одежду. Это неправда. Постоянная сушка шерстяной одежды уменьшает частоту пиллинга. Со своей стороны, уже надутая одежда выглядит лучше, ведь сушка дает возможность освободится от ворса и пуха с тканей..
Миф №4 — Осушители следует подключать к системе канализации
Очень многие люди, которые раньше не соприкасались с сушилками, убеждены, что сушилку, как и стиралку, необходимо подключать к сливу. Это миф. Современные сушилки Candy имеют удобный контейнер Easy Case, находящийся в дверце, который облегчает водосбор, а также дает возможность еще раз пользоваться ею. За счёт этого вам необходимо лишь подсоединиться к электричеству. Данное решение также дает возможность расположить сушилку в любых местах квартиры..
Миф №5 — Сушилка занимает прилично места
Если вас волнует, что из-за отсутствия крупногабаритной ванной или прачечной вы не можете себе позволить приобрести сушилку, свой выбор остановите на решении, предлагаемом брендом Candy. Сушильная машина RO4 H7A2TEX-S отличается меньшей глубиной — она составляет 46 см, по этой причине поместится даже в малогабаритной ванной комнате, но одновременно не теряет в эффективности, поскольку вмещает до семи килограмм белья. Многие также устанавливают сушилку над машиной для стирки при помощи особых креплений, что дает возможность дополнительно сэкономить пространство в ванной..
О Candy Group:
Candy Group — одна из знаменитых компаний в странах Европы на рынке небольшой и большой домашней техники, как отдельно стоящей, так и встраиваемой. Выбор бренда отличается высокой экономией и экологичностью. Продукция Candy Group реализуется через два международных бренда Candy и Hoover, и также через государственные торговые марки, например Rosieres (Франция) и Jinling (КНР), с разными рынками и целевыми группами. Candy Group, в которой работает около 5000 сотрудников, имеет семь предприятий по производству в странах Европы, Турции и Китае и 45 дочерних компаний по всему миру. Главный офис, дизайн-центр, главный офис и отдел исследований и разработок Группы размещены в Бругерио (МБ), Италия..
Источник: www.dom.pl