81 Процент
Отвечаем на вопросы

81 Процент

81 процент Поляки знают и понимают службы помощи

81 процент Поляки знают и понимают службы помощи

81 Процент

Опрос показывает, что 81 процент. (рост на 5 п.п. в сравнении с 2017 годом) Хозяева финансовых и страховых услуг ознакомленны про то, что такое ассистанс.

Целью исследования было отслеживать осведомленность и потребности клиентов в области помощи. Были проверены способы, которыми клиенты понимают данные услуги, и определены наиболее желательные типы преимуществ. Также было изучено, делает ли добавление помощи к финансовому продукту намного красивее. В ходе опроса также проверялось, по каким финансовым продуктам клиенты очень часто пользуются пакетами помощи..
Сознание сильно возрастет
Из 17,7 миллиона человек, пользующихся финансовыми и страховыми услугами, 14,3 миллиона говорят, что понимают, что они представляют из себя. В сравнении с 2017 годом их кол-во возросло на 603 тысячи. люди.
— Тенденция, выделенная в предыдущих опросах, сохраняется, показывая, что популярность услуг помощи растет и поляки широко смотрят на данные услуги. Понимание помощи как широко понимаемых служб помощи / спасения составляет 44%. (рост на 3 п.п.), по страхованию / дополнительным услугам 42%, автомобилю / связи 22%. (уменьшение на 8 п.п.) — результаты опроса комментирует Томаш Фрёчек, глава государства Mondial Assistance.
Лидер в области автомобильной помощи, все больше и больше ценится помощь дома
В 2018 году самое большое значение для поляков представляла автомобильная / коммуникационная помощь, к примеру, буксировка, помощь при поломанной машине (74%, снижение на 8 п.п.). На другом месте оказалась медпомощь, к примеру, посещение доктора дома или помощь (73%, снижение на 12 п.п.), и также помощь во время поездки / поездке, другими словами организация лечения за границей после несчастного случая или болезни (65%, снижение на 3 п.п.). ..
— Среди опрошенных 57 процентов. указали помощь дома как наиболее ценную. Это увеличение на целых 10 п.п. в сравнении с 2017 годом. Нам особенно приятно, что поляки все лучше видят, насколько ценным может быть помощь в решении домашних неполадок. Возможно, такой вид услуг не так популярен, как автопомощь, но из года в год все больше поляков начинают подмечать и ценить данные услуги, — добавляет Томаш Фручек..
Респонденты более всего опасаются ситуаций, связанных со здоровьем, однако в 2018 году больше половины опрощеных не испытали каких-нибудь неблагоприятных событий. Если и случалось, то практически всегда это была поломка дома (18%, рост на 4 п.п.), выход автомобиля из строя (17%, рост на 5 п.п.), непредвиденная болезнь на дачном участке (12%, снижение на 2 п.п.). стр)..
Применение сервисных служб
Ассистентские услуги очень часто применялись в составе страховых продуктов (45%) и банковских продуктов (11%). Применение ассистентских услуг в составе принадлежащих страховых и банковских продуктов составляет 44%..
— Люди, у которых есть службы поддержки в рамках банковских и страховых продуктов, охотно ими пользуются. В 2018 году поляк, которому была оказана помощь по банковским продуктам, использовал ее 2,7 раза, а по страховым продуктам — 2,4 раза, — добавляет Петр Рушовски, директор по продажам и маркетингу Mondial Assistance..
Источник: www.dom.pl