Отвечаем на вопросы

Алупроф подтверждает силу бренда в следующем рейтинге

Алупроф доказывает силу бренда в следующем рейтинге

Алупроф доказывает силу бренда в следующем рейтинге

Журналы «Пресса» и «PRESS-SERVICE Monitoring Mediow» представили результаты рейтинга Top Brand 2018, охватывающего 500 брендов из 50 отраслей. Среди них — Aluprof — европейский лидер по изготовлению систем из алюминия. Всемирно популярная компания из Бельско-Бяла опять пришла в список сильнейших польских брендов..

В 11-м выпуске рейтинга было проанализировано более 52 миллионов единиц информации. Это были материалы в прессе, статьи во всемирной сети и соцсетях, которые были размещены в период с 1 июля 2017 года по 30 июня 2018 года. Окончательная позиция компании определялась силой бренда, рассчитанной на основе количества публикаций. , индекс влияния и настроения. Для исследования были отобраны 50 отраслей, которые очень часто присутствуют в массмедиа. В каждом из них были отобраны 10 очень сильных брендов. Рейтинг был размещён в 2-ух вариантах — с разбивкой по отраслям и классификация всех 500 брендов..
В категории «Стройматериалы» Aluprof вошел в восьмерку сильнейших брендов — восьмое место. Польская компания, которая занимается на алюминиевой промышленности, уже на протяжении многих лет занимает первые позиции в Европе и понемногу укрепляет собственные позиции и в Соединенных Штатах. Бренд регулярно есть в массмедиа, также благодаря бесчисленным мероприятиям, проводимым в самых разных областях — связанных с наукой, строительством и архитектурой. Компания проводит респектабельный конкурс для архитекторов и архитектурных бюро — «Здание года» от Aluprof Systems. Системы из алюминия Aluprof присутствуют во многих архитектурных зданиях в Польше, включая такие престижные здания, как Музей Второй войны в Гданьске, NOSPR в Катовице, Музей истории польских евреев в Варшаве или современные здания офисного типа Green Day и Green2Day в Вроцлав..
— Что касается популярной поговорки, для нас важно, чтобы о бренде Aluprof не только много говорили без искажения названия, но и хорошо. Наше присутствие в рейтинге Top Brand 2018 — подтверждение того, что мы удачно достигаем поставленной цели. В то же время для меня очень большая прерогатива — опять оказаться в числе сильнейших брендов, какие вместе делают сильный имидж бренда, к примеру, польские компании. — акцентирует Божена Рышка, директор по маркетингу Aluprof SA..
Исключительно в нынешнем году бренд Aluprof присутствовал в списке 500 крупных компаний Rzeczpospolita и в рейтинге сильнейших послов Польши, опубликованном еженедельником Wprost. Исследование Top Brand — общий проект журнала Press и автора методики — PRESS-SERVICE Monitoring Mediow.

Все коммуникации (6886)

Источник: www.dom.pl