Архитекторы во время кризиса выберут проверенные бренды;
Отвечаем на вопросы

Архитекторы во время кризиса выберут проверенные бренды;

Архитекторы во время кризиса выбирают выверенные торговые марки …

Архитекторы во время кризиса выбирают выверенные торговые марки …

Хотя никто из нас не был готов к кризису, вызванному эпидемией коронавируса, всем нам понадобилось в миг ока приспособить собственное функционирование к новой ситуации. В это нелёгкое время немаловажны партнерство, обоюдное доверие и поддержка бизнес-партнеров в ежедневной деятельности..

Архитекторы во время кризиса выберут проверенные бренды;

Для знаменитых брендов, занимающих стойкую позицию на рынке, например как Geberit, партнерство с опытными конструкторскими бюро очень важно. Понимая важность такой совместной работы, производитель не так давно решил присвоить звание Посла бренда Geberit уважаемым польским архитекторам интерьеров. Среди них были Кристина и Ида Миколайские, совладельцы студии MIKOLAJSKA из Кракова. Как они справляются с эпидемией? Мы приспособили работу офиса к текущим реалиям и пытаемся нормально работать в нем, — говорит Ида Миколайска. Хотя это потребовало конкретных усилий, вся логистическая операция прошла гладко. Наши архитекторы теперь работают в режиме домашнего офиса, имеют доступ к нужному ПО и базам данных. Мы находимся в регулярном контакте между собой по телефону, также проводим видеоконференции. Мы призываем вкладчиков, заинтересованных в дизайне приватных и коммерческих интерьеров, обращаться в нашу студию по телефону и email. Оказывается, общий процесс можно провести удаленно, без прямого контакта с инвестором. Студия MIKOLAJSKAstudio, популярная собственным очень качественным индивидуальным интерьерным дизайном, реализовала много подобных проектов. Чтобы они были успешными и приносили удовлетворение как инвестору, так и архитекторам, нужно хорошее партнерство с подрядчиками, поставщиками и производителями внутренней отделки..

Архитекторы во время кризиса выберут проверенные бренды;

Доверие — основа партнерства
В теперешней непростой ситуации важное значение приобретает доверие архитектора к данному бренду. Дизайнер должен быть уверенным, что товары, которые он рекомендует клиентам, проверены и производитель его не подведет даже во время кризиса. По этой причине среди прочего Архитекторы студии MIKOLAJSKAstudio захотели установить в собственном офисе унитаз-биде Geberit AquaClean Mera. Они хотели, чтобы каждый покупатель опробовал его, перед тем как решить, желает ли он иметь данное устройство в своем доме. О преимуществах унитаза-биде узнали сами архитекторы и сотрудники офиса. Это действительно удобное устройство, которым мы любим пользоваться повседневно. Он чрезвычайно удобен в применении и даёт чувство чистоты. Мы также советуем нашим клиентам унитазы-биде Geberit, — говорит Ида Миколайска. Подогрев сидений, инстинктивно понятное дистанционное управление, технология душа WhirlSpray, автоматизированный подъем и опускание крышки унитазного сиденья — это только некоторые из преимуществ, которые оценили архитекторы и инвесторы. Благодаря гармоничному комбинированию дизайна и технологий унитазы-биде Geberit не занимают больше места, чем обычные приборы. Доступные модели: от небольших унитазов до шикарных унитазов у которых есть функция интимной гигиены, позволяют выбрать подходящий вариант под интерьерный дизайн и индивидуальные требования заказчика. Гигиена повседневно Перед лицом эпидемии коронавируса мы особенно убедились в важности соблюдения надлежащей гигиены. Кроме унитазов-биде, Geberit предлагает также кнопки бесконтактного срабатывания унитаза, кнопки со встроенным контейнером для гигиенических кубиков и у которых есть функция отсоса плохого воздуха. Модуль Geberit DuoFresh, который убирает загрязненный воздух конкретно из унитаза, пропускает его через керамический фильтр и нагнетает уже очищенный воздух обратно в помещение ванной, можно просто поставить в любой бачок Geberit Sigma. Производитель также предлагает решения, обеспечивающие надлежащую гигиену воды для питья. Многие общественные сантехнические узлы, в т.ч. в сооружениях для спорта или сезонно открытых постройках применяется нерегулярно. В системах водообеспечения наблюдаются длительные сроки застоя, что может помогать распространению легионелл, псевдомонад и остальных патогенов. Гигиенический смыв Geberit обеспечивает регулярную подмену воды и микробиологическую безопасность систем питьевого снабжения водой. Посланниками бренда Geberit, посреди которых, кроме Кристины и Иды Миколайски, были также Агмима Жешув Агата и Михал Крет, Катаржина Рослонь, Марта Килан и Томаш Сломка, и также Ланета Миколайчик, ведущий трест Агата Кокужа-Марта и Марта Кокужа. производитель сантехнических систем. Они знают, что на его проверенную продукцию, замечательно сочетающую изящный дизайн и инновационные технологии, можно понадеяться. По этой причине они с полной решительностью рекомендуют их собственным клиентам, как в хорошие, так и в немного более сложные времена..
Информация о группе компаний Geberit:
Группа компаний Geberit — европейский лидер в производстве авангардных санитарных технологий. С момента собственного основания в первой половине 70-ых годов XIX века она была пионером в этом секторе, регулярно задавая новые тенденции при помощи собственных прекрасных решений. Geberit представлена практически в 50 Европейских государствах и по всему миру и имеет 30 предприятий по производству. Самые большие заводы размещены в Швейцарии, Германии и Австрии. Компания со офисом в Рапперсвиль-Йона, Швейцария, котируется на Швейцарской фондовой бирже в Цюрихе с 1999 года. В 2017 году объем продаж группы Geberit составил 2,9 миллиарда швейцарских франков, а численность работников составило около 12 000 человек. Ассортимент товаров включает линейку сантехнических систем (инсталляционные системы, системы смыва, смесители для раковины, системы смыва, водяные затворы, унитазы-биде), сантехническую мебель (сантехническую керамику, мебель для помещений ванной комнаты, кабины и ванны) и системы трубопровода (системы снабжения воды и канализации. ).
Источник: www.dom.pl