Обустройство сада при проектировании дорожек с уклоном
Проекты домов, квартир

Обустройство сада при проектировании дорожек с уклоном

Сад Обустройство сада: оформление дорожек для пешеходов с уклоном

Обустройство сада: оформление дорожек для пешеходов с уклоном

Для строительства подъезда и подъезда к строению мы очень часто применяем тротуарную плитку или террасную плитку. Они хорошо работают не только на ровном, но и на участке переменной высоты. Хорошо спроектированное и неровное здание не будет стоить намного дороже, а правильно применяемая цена земли даст возможность создать действительно привлекательное окружение..
В поисках участка под строительство будущие инвесторы очень часто приобретают ровные участки, как пресловутую столярную мастерскую. Практически всегда это происходит из-за опасений, что участок переменной высоты и различного плана конструкции будет не легко постичь, а строительство на нем будет трудоемкой дорогой. В действительности, ни одно из данных утверждений не считается правдой, если все воспринимается с опрометчивостью. Хорошо спроектированное здание, применяющее неровности местности, может быть даже дешевле, чем здание, выстроенное на ровном участке, а правильно применяемые значения стоимости земли дадут возможность создать действительно привлекательную среду для строительства..
Но он в себя включает несколько решений, которые следует принять. Самыми важными считаются дорожки для пешеходов и пути подъезда к строению. Очень часто для их строительства мы применяем тротуарную плитку или террасную плитку. Также они прекрасно подходят как для наклонных дорожек, так же и для внедорожных лестниц. Но в данном случае к ним предъявляют вполне определенные требования, немного другие, чем в случае элементов, сделанных на ровной местности..

Обустройство сада при проектировании дорожек с уклоном

(Хорошо спроектированное и неровное здание не будет стоить намного дороже, а правильно применяемая цена земли даст возможность создать действительно привлекательное окружение, фото: Бушер)
Лестница или пандус?
Во-первых, вам необходимо подумать о решениях, которые вы хотите применять. Вообще-то, у нас существует два главных варианта: либо мы искусственно формируем ландшафт, сводя до минимума необходимость одолевать разницу в уровнях, либо мы берем на себя проблематику неравномерности в нашем отделе. С самого начала я говорю об очень общем масштабе, другими словами про выбор между одним из 2-ух — лестницей или пандусом..
В случае с подъездной дорогой все настолько просто, что в игру входит только пандус, а в точках доступа у нас также есть лестницы на выбор. Есть у них одно бесспорное преимущество — это экономия места. Так что если расстояние от дома до контуры участка маленькое, это будет лучшим решением. Впрочем недостатком лестниц считается то, что они делают большие трудности для людей в возрасте и лиц у которых ограничены возможности, допустим, для детской коляски..
По ступенькам
Но, если мы решим применять лестницу, первое, что мы обязаны усвоить, это формула: 2h + s = 60-65см — другими словами сумма двойной высоты ступеньки и ее ширины обязана быть от 60 до 65см. . Соблюдение этой пропорции очень важно для комфортабельного применения домашнего входа повседневно..
Для внешней лестницы стоит принять большие значения ширины ступеньки за счёт ее высоты, другими словами в повороте — для нашего удобства более длинные лестницы лучше снаружи, но более плоские. К примеру, достаточно удобны ступеньки размером 30-35 см (ширина) на 15 см (высота). Возведенные подобным образом лестницы позволяют комфортно ходить без изменения темпа, длины и ритма шагов. Это особенно важно, тем более если вы будете в месте, которое мы будем освещать несколько раз в течении дня, к примеру, перед входом в здание. Также стоит настроить ширину ступенек, кратную габаритам подобранного куба, из которого мы их сделаем — за счёт этого мы избежим хлопотной и дорогой обрезки куба по размерам. Кол-во степеней тоже имеет большое значение. Натуральный ритм ходьбы человека в большинстве случаев нечетный, по этой причине хорошо, если кол-во шагов в беге тоже будет нечетным. Напротив, не нужно применять менее трех градусов. Один легко пропустить, а два нарушают неестественный ритм шагов.
Путь в упадке
Но, если на карту поставлено много места или эстетические проблемы, необходимо подумать об применении дорожки в упадке. Де-юре такая тропа не считается пандусом, относящимся к строению, по этой причине не считается «Распоряжение министра сферы услуг о технических условиях, которым обязаны отвечать здания, и их расположении». Впрочем эти положения следует знать и рассматривать как своего рода предложение по поводу размеров границ..
В отношении движения пешеходов и инвалидных колясок в регламенте выделяются три нюанса:

  • высотой до 15 см — максимальный уклон покрытия дороги 15%. Из-за небольшой разницы в уровнях пандуса самая большая длина такого пандуса составляет 1 м, по этой причине он фактически невиден, не обращая внимания на довольно существенный перепад..
  • высотой до 50 см — уклон не больше 8%. В данном варианте мы приобретаем пандус самой большой длиной немного более 6м..
  • высотой более 50 см — максимальный Наклон 6%. Уклон пандуса 6 см на 1 м длины пандуса — величина, фактически невидимая для человека который здоров и позволяющая относительно комфортно перемещаться как в постели, так и людям в возрасте. Все таки, правила предписывают проектировать плоскую секцию длиной приблизительно 1,5 м максимум спустя каждые 9 м пандуса..

При значительных уклонах можно построить пути слегка выгнутыми, что дает возможность сделать меньше их уклон за счёт увеличения реальной длины пути. Тогда не забывайте применять ровные поверхности на поворотах и резких изменениях направления — аналог площадок лестницы, которые смогут помочь нам поменять направление движения. В крайних случаях возможны даже рельсы, ведущие с изгибами через уклон, но подобное решение в большинстве случаев требует строительства подпорных стен, чтобы не допустить сползание всей конструкции вниз, по этой причине требуется вмешательство дизайнера..
Крутой подъезд
Подъезд к гаражу чуть сложнее. Тут также необходимо познакомиться с граничными требованиями, предъявляемыми уже упомянутым постановлением, тем более, что в этом случае он относится конкретно к нашему дому. Максимальный уклон пандуса в индивидуальном гараже ставится на уровне 25%. Но с подобным экстремальным уклоном необходимо применять подъем и спуск длиной примерно метра (или более, в зависимости от того, сколько места мы можем выделить для всей рампы) и наклонным углом, равным, я подразумеваю, опустите правильную часть рампы. Подобное решение, с одной стороны, устранит зависание автомобиля на рампе при торможении, а если смотреть иначе, устранит удары передней части автомобиля о рампу при въезде в гору..
Чтобы пользователям было удобно падение также не должно начинаться перед воротами гаража или сразу за воротами в собственность. Насколько это реально за счёт габаритов и геометрии участка, стоит оставить перед воротами гаража не менее 1м гладкой поверхности (если автогараж находится в подвальном помещении, необходимо использовать уклон откоса от ворот около 1%, что улучшит отвод воды после дождя). Удобная обшивка перед воротами в собственность должна быть приблизительно по длине автомобиля — так мы обеспечим комфорт и безопасность применения домашнего входа..
Одинаково важно направление, в котором ложится куб. Как и в случае с пешеходными дорожками, на проездах и въездах в собственность, особенно с крутым уклоном, куб должен находиться под угол к направлению движения и к направлению уклона, предпочтительно под угол 45V °. Это увеличит его несущую способность и стойкость, и также снизит шум, создаваемый проезжающим автомобилем..
Также необходимо посмотреть на возможность инвестирования в установку обогрева (и защиты от обледенения) проезжей части, что существенно упростит применение гаража во время зимы и сбережет нам много времени, израсходованного на расчистку проезжей части. Если уклон направлен в сторону здания (автогараж в подвальном помещении), нужно применять дренаж линейный у основания пандуса, который устранит затопление помещения водой после дождя, неплохо бы с раньше обсужденной небольшой сантехнической техникой так, чтобы Внесение воды и грязи в середину здания.
Садовые проекты
В случае участка земли выше уровня подъездной дороги стандартные решения, применяемые во время выбора и расположении здания, в большинстве случаев терпят неудачу. На чертеже разница уровней земли всего 1,5 м, что даёт уровень цокольного этажа около 1,7 м..

Обустройство сада при проектировании дорожек с уклоном

1. Расположение в 4 м от контуры участка повышает угол проезда и снижает пространство для доступа к строению. Такой крутой подъезд не дает возможность некоторым машинам пользоваться гаражным помещением..
2. К гаражу на нижнем этаже требуется слишком крутой подъезд.
3. Подъездная дорожка достаточно велика, у машины с невысокой посадкой будут проблемы с подъёмом.
4. Отсутствие защиты перед воротами гаража тоже не к удобству..
5. Лестница, проложенная на самой прямой линии, длинная и приближаться к ней будет утомительно. Они тоже кажутся очень недоступными.
6. Как лестница, так и подъездная дорожка начинаются на самой границе участка, не оставляя места для ворот или калитки.
Ситуацию значительно меняет адаптация дизайна за счёт переноса гаража в подвал и более внимательного рассмотрения решений, применяемых для вымощеных дорожек и проезжей части..

Обустройство сада при проектировании дорожек с уклоном

1. Автогараж в подвальном помещении — вместо 1,7 м вверх, вход меньше 1 м вниз..
2. Впрочем подобное решение требует применения подпорных стен..
3. В связи с изменением расположения гаража можно применять слегка приплюснутый подъезд и выезд.
4. При этом корпус здания становится меньше, в сравнении с идущим до этого примером, уменьшается поверхность крыши и стен с внешней стороны..
5. Разграничение лестницы площадкой ее делает намного удобной и менее основательной.
6. Перед лестницей есть природное место для калитки..
7. 4-х метрового расстояния от контуры участка все же недостаточно, чтобы спроектировать самый маленький фрагмент ровной дороги за воротами..
Однако если есть возможность в данном случае необходимо учитывать большее удаление здания от границ участка. Это даст возможность создать намного наиболее комфортное коммуникационное решение..

Обустройство сада при проектировании дорожек с уклоном

1. Подъездная дорожка с меньшим уклоном обеспечивает удобное применение.
2. Слегка пологий вход и разбег.
3. Ровное пространство за воротами
4. Лестницы, вымощеные булыжником, заменены дорожкой с меньшим уклоном.
5. Спустя каждые пару метров на пути идут самолеты.
6. Ровное пространство за воротами
Источник: www.dom.pl