муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад № 9
«ТЕРЕМОК»
комбинированного вида




Меню сайта

Статистика Спутник


Категории раздела
Родителям [17]
Консультации, информация, статьи, советы
Педагогам [3]
Конспекты, консультации, информация, статьи, советы
Опыт работы педагогов [2]
Семейный клуб [0]
Специально - организованная образовательная деятельность [0]
Страничка логопеда [4]
Советы психолога [3]
Конспекты [6]
Адаптация [6]
Информационные стенды [7]
План воспитательно-образовательной деятельности МДОУ №9 [9]
Методические материалы ФГОС ДО [3]
Семейный клуб [1]
Семинары [7]
Служба раннего сопровождения детей с ОВЗ [14]

Сайты педагогов


Официальные государственные сайты

Главная » Статьи » Информационные стенды

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Капризы детей. Что они нам говорят?

Подготовил:
воспитатель ранней группы "Б"
Пушкарёва Светлана Игоревна

Капризы – это детские послания и окружающим, и всему миру. Это то, как маленькому человеку проще всего сообщить о своих потребностях. Дети капризничают по самым разнообразным поводам, но чаще всего потому, что никакие другие сигналы, посылаемые ребенком, не доходят до родителей. А происходит это от того, что ребенок не может ясно выразить свои желания.

Ссылка для ознакомления: ЗДЕСЬ

Информационные стенды | Просмотров: 312 | Добавил: Leka | Дата: 26.10.2014

"Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?"

Подготовил:
воспитатель ранней группы "Б"
Пушкарёва Светлана Игоревна

На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.

На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?

Ссылка для ознакомления: ЗДЕСЬ

Информационные стенды | Просмотров: 461 | Добавил: Leka | Дата: 04.05.2014 | Комментарии (0)

"ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ"

Подготовил:
воспитатель второй младшей группы
Коротина Светлана Владимировна

Обязательно делайте!

• Радуйтесь Вашему малышу.
• Занимаясь уборкой или приготовлением обеда, напевайте что-нибудь.
• Когда малыш может Вас слышать, разговаривайте вслух сами с собой.
• Если Вы увидели, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).
• Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном.
• Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его сочувственно и внимательно....

Информационные стенды | Просмотров: 327 | Добавил: Leka | Дата: 04.05.2014 | Комментарии (0)

"ЕСЛИ РЕБЁНОК ПЛОХО ЕСТ"

Подготовил:
воспитатель второй младшей группы
Коротина Светлана Владимировна

Каждый ребёнок рождается на свет с превосходным аппетитом. Но, несмотря на присущий ему от природы хороший аппетит, ребёнок иногда, без видимых причин, теряет интерес к еде, а то и вовсе отказывается от неё. Мама тревожится, беспокоится. В чём же тут дело? Не заболел ли мой ребёнок? Не спешите делать какие-либо выводы в отношении здоровья вашего ребёнка. К снижению аппетиту надо относиться спокойно.

Информационные стенды | Просмотров: 397 | Добавил: Leka | Дата: 04.05.2014 | Комментарии (0)

"Что должен уметь ребенок в 2 года?"

Подготовил:
воспитатель ранней группы "Б"
Пушкарёва Светлана Игоревна

Что умеет малыш в 2 года? Каково его физическое, эмоциональное, познавательное развитие? На эти и другие вопросы мы вам дадим ответы.

Рекомендации родителям по развитию и воспитанию ребенка 2-го года жизни.

Расширяйте у ребенка словарный запас, постепенно вводите в его речь прилагательные и другие части речи. Помогайте ему строить фразы, исправляйте его неправильную речь, не используйте при разговоре с ним "детский" язык.

Информационные стенды | Просмотров: 495 | Добавил: Leka | Дата: 04.05.2014 | Комментарии (0)

"Развитие движений у малышей"

Подготовил:
воспитатель ранней группы "Б"
Пушкарёва Светлана Игоревнаа

Одним из факторов формирующих здоровье ребёнка, является двигательная активность. Она определяется как количество движений, которое малыш производит в течение всего бодрствования. Грамотно организованная двигательная активность ребенка способствует укреплению его здоровья; является одним из важных условий правильного обмена веществ, стимулирует развитие нервной и сердечно-сосудистой систем, костно-мышечного аппарата, органов дыхания и пищеварения. Двигательная активность играет важную роль и в обеспечении полноценного психического развития ребенка, так как стимулирует положительные эмоции, повышает общий жизненный тонус малыша, дает пищу для разнообразных впечатлений и активной познавательной деятельности.

Информационные стенды | Просмотров: 351 | Добавил: Leka | Дата: 04.05.2014 | Комментарии (0)

"РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ"

Подготовил:
воспитатель ранней группы "Б"
Пушкарёва Светлана Игоревна

При выборе развивающих игрушек у родителей часто возникает вопрос, какие игрушки имеют важнейшую роль для развития ребенка в возрасте от года до двух лет. В этом деле главное не завалить ребенка игрушками, так как это повергает его в растерянность и мешает концентрироваться. Лучшего всего рассортировать игрушки по частям и время от времени менять, тогда они не успевают надоесть малышу.

Информационные стенды | Просмотров: 342 | Добавил: Leka | Дата: 04.05.2014 | Комментарии (0)





Консультационный центр


ОНЛАЙН ОПРОС

Картины из пластилина и крупы. От простого к сложному.



Поиск

Наши контакты

Форма входа


Copyright MyCorp © 2018
Карта сайта
Создать бесплатный сайт с uCoz