муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад № 9
«ТЕРЕМОК»
комбинированного вида




Меню сайта

Категории раздела
Семинары [2]
Буклеты [5]

Сайты педагогов


Официальные государственные сайты

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Служба раннего сопровождения детей с ОВЗ » Семинары

«Профессиональный калейдоскоп: эффективные практики ранней помощи»

Тема: «Профессиональный калейдоскоп: эффективные практики ранней помощи»

Программа

1

Визитные карточки пилотных площадок

1.1

Организация эффективного взаимодействия специалистов Службы раннего сопровождения детей с ОВЗ на базе МДОУ

Хмарская И.В., заведующий МДОУ №47 г.Кола

2.1

Сопровождение детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, в режиме работы службы ранней помощи

Васильева Т.Ю., заведующий МДОУ №9 г. Оленегорска

3.1

Интерактивный подход в оказании психолого-педагогической поддержки семьи ребенка с ОВЗ

Чурило Н.А., начальник ОРП ГОБУ МО ЦППМС-помощи

2

Развитие коммуникативной сферы детей раннего возраста

1.2

Блисс-язык» как один из альтернативных методов развития коммуникации детей с ОВЗ

Обнорская Г.В., педагог-психолог
МДОУ №9 г. Оленегорска

2.2

Использование игр-этюдов в развитии коммуникативных навыков у детей раннего возраста

Лисинцинскя Е.С., педагог-психолог МДОУ №47 г. Кола

3.2

Эффективные приемы работы с детьми раннего возраста по  профилактике и коррекции речевых нарушений

Саранча З.А., учитель-логопед МДОУ №47 г. Кола

3

Особенности коррекционной работы с детьми с нарушениями психофизического развития

3.1

Особенности развития сенсорно-моторной сферы у детей раннего возраста с ДЦП

Черевко Н.В., воспитатель; Подольская В.А., воспитатель
МДОУ №9 г. Оленегорск

3.2

Профилактика зрительных нарушений у детей раннего возраст в условиях ДОУ и семьи

Белякова Е.Б., учитель-дефектолог
МДОУ № 47 г. Кола

3.3

Использование музыки в реабилитации детей с ДЦП в раннем возрасте

Яковлева Л.П., музыкальный руководитель
МДОУ №9 г. Оленегорска

4

Междисциплинарный подход в реализации эффективных практик в работе с детьми

4.1

Модель работы с ребенком раннего возраста в Службе раннего сопровождения детей с ОВЗ на базе МДОУ

Казакевич Ю.В., учитель-логопед МДОУ №47 г. Кола

4.2

Стимуляция речи у детей раннего возраст с ДЦП

Рожнева Л.А., учитель-дефектолог; Монахова Л.Н., учитель-логопед МДОУ №9 г. Оленегорска

4.3

Методы и приемы работы с детьми раннего возраста с нарушением зрения: взаимодействие тифлопедагога и воспитателя по физической культуре в коррекционно-развивающей работе

Екатеринославская О.Н., учитель-дефектолог;
Одинцова А.А., воспитатель по физической культуре
МДОУ №47 г. Кола

4.4

Методы и приемы работы с детьми раннего возраста с синдромом Дауна

Атакова Г.В., учитель-логопед; Лыч И.Р., учитель-дефектолог
МДОУ №47 г. Кола

5.4

Использование приемов артпедагогики и арттерапии в сопровождении семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с ОВЗ

Коробкина Л.А., учитель-дефектолог; Ляш А.И., педагог-психолог

ОРП ГОБУ МО ЦППМС-помощи

 
Категория: Семинары | Добавил: Leka (26.04.2016)
Просмотров: 203 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Консультационный центр


ОНЛАЙН ОПРОС

Картины из пластилина и крупы. От простого к сложному.



Поиск

Наши контакты

Реквизиты
ИНН 5108000541
КПП 510801001
УФК по Мурманской области(МДОУ № 9 л/сч 20496Ч16140)
Р/сч № 40701810700001000031
Отделение Мурманск г.Мурманска
БИК № 044705001
ОГРН № 1025100676182
ОКВЭД 801010
ОКПО 51685442

Форма входа


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz